Во Львове главный стадион могут назвать в честь мороженого “Лимо”
Фото. Стадион во Львове, Украина. Автор: badahos / Shutterstock.com.
Основной львовский стадион “Арена Львов” в ближайшее время изменит свое название. Его руководство находится в активной стадии поиска спонсоров, которые готовы были бы заплатить за переименование стадиона в свою честь. На текущий момент ведутся переговоры с местным производителям мороженого под торговой маркой “Лимо”, которая и может появиться в новом названии площадки. Об этом сообщает украинское издание “Трибуна”.
Предприятие “Львовский хладокомбинат” владеющее торговой маркой “Лимо”, принадлежит местному бизнесмену Богдану Копытко. Он также является собственником и президентом футбольного клуба “Верес”, который участвовал в футбольной Премьер-лиги Украины, а теперь переименовался в ФК “Львов”. Перебрендированный футбольный клуб проводит свои домашние игры на стадионе “Арена Львов”. Поэтому, вполне вероятно, что спонсором площадки может стать подконтрольное владельцу клуба предприятие.
Львовский стадион может называться “Лимо-Арена”. То есть из его названия полностью исчезнет слово “Львов”. В Украине торговая марка “Лимо” известна своими полуфабрикатами и мороженым. Название стадиона будет продано на 2-3 года с возможностью продления рекламного контракта.