Нейминг и брендинг

Эмоциональная окраска слов в нейминге

Эмоциональная окраска слов в нейминге

Разработка названия

Ни для кого не секрет, что любой цвет радуги несет в себе не только визуальную составляющую, но и эмоциональную окраску. Эмоциональное влияние имеют не только оттенки и насыщенные краски, но и звуки. Каждое слово отличается уникальными психологическими характеристиками и может оказывать психологическое воздействие на человека, побуждая принимать те или иные решения, совершать поступки.

Стилистическая окраска слов в нейминге

Стилистическая окраска слов в нейминге

Разработка названия

Для того, чтобы определить оптимальную стилистическую окраску, способную наиболее ярко и выразительно передавать смысл названия, необходимо определить, «на каком языке» говорит потенциальный клиент. И речь идет не о национальности, а о стилистике общения.

Род слова в нейминге

Род слова в нейминге

Разработка названия
Правильное название компании – одна из основ ее успеха. В нейминге есть достаточно много нюансов. Правила гласят, что в идеале имя должно быть легко произносимым. При выборе такого названия важно учитывать род слова.
Выбор языка в нейминге

Выбор языка в нейминге

Разработка названия

Ориентирование на настроение целевой аудитории – один из признаков успешного нейминга. Для создания имени существует целый комплекс мероприятий, которые рассматривают процесс нахождения названия с разных сторон. В их числе выбор языка, на котором будет звучать имя.

Неологизм в нейминге

Неологизм в нейминге

Разработка названия

В искусстве создания имени для компании, которое принесет известность и прибыли, есть множество нюансов. Одним из самых противоречивых вариантов для создания имени являются слова-неологизмы.