Род слова в нейминге
Иллюстрация. Автор: H N Y / Shutterstock.com.
Правильное название компании – одна из основ ее успеха. В нейминге есть достаточно много нюансов. Правила гласят, что в идеале имя должно быть легко произносимым. При выборе такого названия важно учитывать род слова (мужской, женский, средний). Для каждого из них существуют определенные падежные окончания и особенности согласования. Обозначают отнесенность слова к мужскому или женскому полу.
В нейминге с помощью названий мужского рода можно подчеркнуть значимость, уверенность и серьезность предприятия. Названия, имеющие женский род, являются более легкими, нежными и, что важно, современными. Имена компаний среднего рода – универсальны. Они подходят практически для любой категории бизнеса.
Иногда существуют проблемы с определение рода названий, где использована аббревиатура. Их род обычно определяют по опорному слову в расшифровке или по родовому слову. Например, ЮНЕСКО – слово женского рода, поскольку это организация. «Минспорттуризм» - мужского, поскольку туризм – м.р.