Как грамотно подобрать название для интернет магазина?
Иллюстрация. Online store. Автор: zdanil / Shutterstock.com.
Перед созданием виртуального магазина в интернете необходимо грамотно подобрать для него название. Это очень важная процедура от которой зависит развитие бизнеса в сфере продажи товаров.
При разработке наименования очень важную роль играет домен, то есть другими словами это адрес сайта. Данный фактор рекомендуется принимать во внимание при процедуре выбора названия для интернет - магазина. В данном случае лучше всего придерживаться таким критериям как сложность, уникальность, ассоциативность, красочность и целевая аудитория при создании названия. Для развития базы клиентов необходимо учитывать такие факторы как возраст покупателя, цена, социальная принадлежность и гендерном. Также оно должно быть связано напрямую с ценой товара, то есть будут продаваться люксовая продукция известного бренда или обычная.
В основном интернет - магазины ориентируются на средний покупательский класс разделяя их на следующие ценовые категории: высокая ( в данном случае будет важнее качество и производитель, чем стоимость товара), средняя (дороже немного, чем самый дешевый товар) и низкая (покупка дешевых товаров). Смысл подбора названия заключается в том, чтобы покупатель мог ощутить цену товаров. Например, наименование магазина, где будет осуществляться продажа товаров по очень низким ценам должно быть простое (запоминающееся), повседневное для оьычного человека, шуточное.
Если ориентироваться на возраст потенциальных покупателей, то тут необходимо разделить их на определенные группы. Название не должно быть очень сложным и придерживаться условиям seo-оптимизации. Одним из ключевых показателей является уникальность наименования магазина, чтобы не такое же как у прямых конкурентов и быть единственным.