Быть всемирно известной и популярной личностью не просто приятно: известность сулит звездам заманчивые профессиональные предложения с солидными гонорарами, общество безоговорочно признает их талант, а модные дизайнеры приглашают стать «лицом бренда». Последнее приносит и крупные дивиденды, и дополнительную рекламу, и роскошные подарки в виде модных нарядов и аксессуаров от благодарных дизайнеров.
Бренды
Если вы все еще сомневаетесь в том, стоит ли называть свою фирму в честь фамилии, то следующая подборка для вас. Все эти слова ассоциируются с чем-то крутым, модным и известным, но на самом деле являются ничем иным, как фамилией их основателей.
Ежедневно перед нами мелькают десятки известнейших названий и брендов, в этой статей мы попробовали разобраться, как происходил нейминг крупнейших компаний, работающих в России.
Бренд класса люкс – самый дорогой бренд одежды в мире. Это одежда, доступная лишь избранным, это не просто стиль, а образ жизни. Бренды мира одежды не следуют моде, они создают ее. Мы составили рейтинг брендов одежды, которые уже завоевали любовь и призвание по всему миру.
Наручные часы – это не просто средство отслеживания времени. Это элемент имиджа, стильный аксессуар, который может удачно подчеркнуть вкус владельца и его статус. Только взгляните на все бренды мира, часы, которые они предлагают, постоянно соперничают между собой в красоте и оригинальности.
Говорят, что популярность бренда нельзя измерить деньгами, ведь бренд – это любовь. Однако консалтинговое агентство Interbrand Zintzmeyer & Lux AG доказало, что измерить лучших 10 брендов России деньгами просто. Их методика оценки сертифицирована всеми ведущими компаниями аудита.
В феврале 2016 г. компания «Brand Finance» опубликовала ежегодный список с наиболее дорогими и стильными брендами. Среди них 80% компаний из Соединенных Штатов Америки.
В этой статье представлены лучшие бренды мира. Они относятся к разным категориям, предлагают различные товары или услуги. Сходны лучшие торговые марки мира только в том, что они невероятно успешны в финансовом развитии и популярны у потребителя.