Конкурс по неймингу
Иллюстрация
Многие интернет-площадки для фрилансеров предоставляют возможность бизнесменам провести на своих просторах нейминг-конкурс. В чем его суть? Заказчик формулирует требования к названию и размещает условия конкурса на сайте. За это может взиматься комиссия администрации сайта, но многие популярные площадки позволяют размещать конкурсы совершенно бесплатно, только оплачивать призовой фонд.
Фриланс конкурс по неймингу имеет ряд несомненных преимуществ:
- За короткие сроки заказчик получает намного больше вариантов, чем от специальных агентств по брендингу, а исполнители тренируют умения и находят таким образов новых клиентов.
- Организация конкурса на лучшее название по затратам не превысит услуги нейминговых фирм, а результаты, по статистике, дает намного лучше.
- Проект не будет закрыт, пока не будет придумано название на конкурсе и не объявлен победитель. Это гарантия и для заказчика, и для исполнителя.
- Заказчик может получить контакты нескольких авторов и пригласить их для дальнейшего сотрудничества.
Такие нейминг-конкурсы только набирают популярность, однако, многие фриланс-площадки сразу приняли во внимание такой способ заработка. Схема проведения на всех сайтах практически идентична и выверена на предмет недочетов и ошибок.