Нейминг и брендинг
Лозунги компаний чаще всего емкие и динамичные, делают бренд запоминающимся, уникальным. Перед тем как придумать лозунг компании стоит подумать, какие акценты вы хотите расставить и какие цели вы преследуете: хотите, чтобы имя компании было на слуху или желаете извлечь коммерческую выгоду. Тем самым, вы решаете будет ли ваш лозунг отражать имидж компании или продвигать ее товар.
Создание девиза компании - процесс творческий, шаблоны и стандартные фразы здесь не подойдут. Важно, чтобы слоган не только запомнился, но и был уникальным, обеспечивал узнаваемость бренда.
Правильное название - это залог успешного продвижения любого бренда. Придумать название не так просто, как может показаться на первый взгляд.