Как придумать лозунг компании?

Как придумать лозунг компании?

Иллюстрация. Автор: bagraph / Shutterstock.com.

Лозунг компании — это отражение ее основной идеи. Удачный лозунг может послужить отличным маркетинговым ходом и сделать бренд узнаваемым повсеместно. Лозунги компаний чаще всего емкие и динамичные, делают бренд запоминающимся, уникальным. Перед тем как придумать лозунг компании стоит подумать, какие акценты вы хотите расставить и какие цели вы преследуете: хотите, чтобы имя компании было на слуху или желаете извлечь коммерческую выгоду. Тем самым, вы решаете будет ли ваш лозунг отражать имидж компании или продвигать ее товар.

С чего начать?

При составлении лозунга полезно выделить основные особенности компании и подобрать для их описания наиболее подходящие слова или словосочетания. Независимо от целей, любой слоган должен оставаться в памяти потенциального потребителя, а значит он должен быть модным, понятным и отражающим образ компании.

Лозунг фирмы не должен меняться, придумать лозунг следует так, чтобы он был актуальным «на все времена», тем самым, неизменным остается в глазах потребителей лицо компании и ее авторитет.

Для того, чтобы придумать успешный лозунг для компании, нужно стремиться к его краткости и компактности. Оригинальности добавит создание рифмы, игра слов с названием компании и ее сферой деятельности.

Секреты успешных лозунгов

Для того, чтобы создать лозунг, требуется креатив и хорошая фантазия. Зачастую успешные лозунги отличаются присутствием нотки юмора, некоторые известные компании используют эпатажные лозунги, которые привлекают внимание людей и, тем самым, повышают уровень продаж. Чем ярче будет ваш лозунг, тем больше вероятность того, что интерес к компании возрастет.

Одно из главных правил создания лозунга – это положительные эмоции, которые он должен вызывать у потенциальных клиентов. Чтобы получить слоган, который формирует у покупателей положительные эмоции, старайтесь использовать интонацию – добавьте в конце восклицательный знак, или добавьте многоточие. Также, чтобы получился красивый и хороший лозунг, не забывайте про художественные приемы, которые могут помочь создать уникальный текст.

Фирменный лозунг компании можно придумать по модели известных выражений и фраз, которые употребляются ежедневно в обычной жизни. Услышав знакомую по звучанию фразу, она моментально остается в памяти.

Если лозунг отражает название бренда, то он всегда будет актуален и бренд будет легко распознаваться среди конкурентов.