Туристским брендом Ленобласти может стать лось в образе лидера Queen

Туристским брендом Ленобласти может стать лось в образе лидера Queen

Фото. Автор: Ondrej Prosicky / Shutterstock.com.

Участники проекта “Открывая Ленобласть” предлагают сделать туристским брендом Ленинградской области лося, который на логотипе одет в костюм легендарного солиста рок-группы Queen Фредди Меркьюри. Об этом сообщает издание Online47 со ссылкой на пресс-службу областной администрации.

С идеологами нового бренда туризма в регионе встретился губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Ему представили проект интерактивной 3D-карты, показывающей месторасположение достопримечательностей области. В качестве символа областного туризма предлагают образ лося по имени Лосилий.

Участники проекта “Открывая Ленобласть” вместе с добродушным жителем леса уже посетили такие города, как Ивангород, Сосновый Бор, Сланцы, Копорье и Лебяжье. Этот зверь уже предстал в наборе “Эмодзи” для популярных мобильных мессенджеров. Среди его образов есть горный рабочий и даже лидер рок-группы Queen.

Губернатор Александр Дрозденко согласился с тем, что гости региона активно реагируют на символы туризма. Тем более, такой символ может объединить всех представителей туристической отрасли Ленинградской области ради одной идеи. Для того чтобы всё было честно, губернатор поручил провести конкурс по выбору нового символического туристского бренда региона.