Опубликован новый рейтинг 100 самых дорогих брендов мира BrandZ 2018
Иллюстрация. Автор: Artist_R / Shutterstock.com.
Накануне в сети интернет был опубликован новый глобальный рейтинг брендов BrandZ 2018 от агентства Kantar Millward Brown, входящего в известную рекламную группу WPP.
По версии агентства самым дорогим брендом в мире на текущий момент является Google. Его стоимость оценена в 302 миллиарда долларов США. Рост стоимости этого бренда за год составил 23 процента.
Второе место занимает бренд Apple. Его стоимость составляет 300 миллиардов долларов. Ее рост за год составил 28 процентов. Поэтому можно считать, что на самом деле в мире два лидера - Google и Apple. Первую тройку рейтинга BrandZ 2018 замыкает бренд Amazon стоимостью 207,5 миллиарда долларов. Этот бренд заметно вырос за прошедший год - на 49 процентов.
В топ-10 рейтинга BrandZ 2018 вошло восемь американских брендов. Ещё два бренда территориально относятся к Китаю. Кроме упомянутых выше, места в десятке заняли (по убыванию): Microsoft, китайский Tencent (WeChat), Facebook, VISA, McDonalds, Alibaba Group, AT&T.
Наибольший прирост стоимости среди десятки самых дорогих брендов зафиксирован у китайской Alibaba Group. По сравнению с 2017 годом стоимость Alibaba Group выросла на 92 процента до 113,4 миллиарда долларов.