Крупная торговая сеть Петербурга сменила название на Watsons
Фото. Watsons, Гонконг. Автор: lentamart / Shutterstock.com.
В Петербурге сеть магазинов бытовой химии, парфюмерии и косметики “Спектр” провела ребрендинг и стала называться Watsons. Таким образом, она присоединилась к всемирно известной сети косметического и фармацевтического бизнеса из Гонконга.
Представители сети “Спектр” обещают, что после смены названия на Watsons цены в их магазинах на продукцию не изменятся. При этом значительно расширится ассортимент товаров. Так добавятся товары для здоровья. Держатели скидочных карт “Спектр” смогут бесплатно обменять их на аналогичные карты Watsons с системой накопления.
В компании “Спектр” свой ребрендинг назвали следствием быстро меняющихся условий на российском рынке. Однако аналитики считают, что петербургская сеть просто посчитала свое название не таким привлекательным или отличным от ее позиционирования на рынке - “качественные товары по доступным ценам”.
Бренд Watsons ведет свою историю с 1841 года. Текущим владельцем бренда является компания Hutchison Holdings в лице самого богатого жителя Гонконга - Ли Кашина. Сеть “Спектр” основали в 1990 году. С 2005 года она принадлежит бренду Watsons. Однако название петербургской сети не спешили менять. Под брендом Watsons работают сети магазинов в Украине, Латвии и Литве, Турции и других соседних странах.