После банкротства владельцы футбольного клуба “Кубань” реорганизовывают его и меняют название на “Екатеринодар”. В будущем сезоне новая команда будет выступать во Втором российском дивизионе в зоне “Юг”.
“Объединенная авиастроительная корпорация” поставила авиакомпании “Аэрофлот” новый пассажирский самолет “Сухой Суперджет 100”, изготовленный в Комсомольске-на-Амуре, его решили назвать в честь Ивана Кожедуба.
В Хабаровском крае состоялось масштабное голосование на лучшее имя для самолета “Сухой Суперджет 100”, результатом которого стала победа названия в честь летчицы Нины Максимовны Распоповой.
Новый легкий пассажирский самолет ТВС-2ДТС, построенный на основе легендарного воздушного судна Ан-2 “Кукурузник”, получил название “Байкал”. Об этом сообщает РБК со ссылкой на министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова.
Немецкий автопроизводитель Porsche официально объявил название первого серийного электрического автомобиля под своим брендом. Новинка получит имя Taycan и выйдет на рынок в следующем году.
Нередко, когда прохожие слышат что-то про бренды Нидерландов, то сразу же возникают ассоциации с голландским сыром или же тюльпанами. Но в этой стране существует еще несколько десятков компаний, которые распространяют свою продукцию по всему миру. Голландские компании нередко востребованы не только из-за высокого качества продукции, но и умеренных цен, чем и привлекают новых покупателей. Какие же бренды являются наиболее узнаваемыми и популярными в Нидерландах?
На международном автосалоне в корейском Пусане компания Hyundai представила концепт кроссовера под названием Grandmaster. Он станет прообразом нового серийного полноразмерного кросса производителя.
В заказнике “Горненский” Ростовской области двугорбые верблюды-бактрианы принесли потомство. Поэтому поводу руководство заказника решило объявить конкурс среди жителей области на лучшее имя для новорожденного верблюжонка.
Основной львовский стадион “Арена Львов” в ближайшее время изменит свое название. Его руководство находится в активной стадии поиска спонсоров, которые готовы были бы заплатить за переименование стадиона в свою честь. На текущий момент ведутся переговоры с местным производителям мороженого под торговой маркой “Лимо”, которая и может появиться в новом названии площадки.