Части речи, используемые в нейминге

Части речи, используемые в нейминге

Иллюстрация. Автор: robuart / Shutterstock.com.

Знание специфики использования различных частей речи в качестве элемента нейминга, может стать для компании настоящим рывком вперед.

Глагол

Динамика, движение, побуждение к действию – все это о глаголе. Повелительное наклонение глаголов является одним из лучших мотиваторов для запланированного компанией поведения. Яркий пример – «Сделай паузу – скушай Twix!». Стоит помнить, при этом, что слишком агрессивная повелительная конструкция может вызвать прямо противоположный эффект. Использовать лучше всего глаголы, «оживляющие» обращение или призыв: «исследуй», «модернизируй». Очень выгодным может быть сочетание глагола и наречия, например, «Живи столично».

Прилагательное

Эта часть речи будет максимально действенной, при условии, что они вызывают конкретную ассоциацию и несут нужную информацию. К примеру, более действенным будет не «хороший вкус», а «терпкий», «пряный». Они усиливают выразительность рекламного образа и подчеркивают индивидуальность продукта.

Имя собственное

Еще одним вариантом названия может быть собственное имя. При условии, что Вы обладаете звучным, редким именем – прекрасно; если Ваше имя встречается часто – выдумайте, при этом можно получить контролируемый рекламный персонаж. В первом случае это будет уместно, при условии, что качество продукта зависит от этой конкретной личности. К примеру, купцы России давали делу свою фамилию, таким образом ручаясь за качество своим родовым именем.

Аббревиатура

Одним из условий удачного нейминга является краткость. Аббревиатура в качестве имени компании весьма хрупкий инструмент. Для аудитории «50+» актуальным будет «привет из СССР», например, «Норильскпищепром». Существуют иностранные аббревиатуры, но они плохо запоминаются российскими потребителями. Что может предлагать «ISG» или «NTPF»? Один из удачных примеров – «IKEA».

Словосочетания.

Настоящий простор для творчества, лишь с некоторыми оговорками. Можно сочетать слова из разных языков, такое имя может казаться непривычным, но это даже к лучшему. Примером удачного выбора могут стать «Смешарики».