Сам термин «нейминг» переводится с английского, как создание имени. Этот творческий процесс включает в себя и анализ, и исследования. Это необходимые условия, ведь имя фирмы поможет ей выделиться среди конкурентов, а также остаться в памяти и на слуху у клиентов.
Разработка названия
Нейминг – это целый комплекс мероприятий, который направлен на создание названия компании. Правильно выбранное имя – первый шаг на пути успеха фирмы, оно должно вызывать только положительные ассоциации, быть легко запоминаемым, кратким и звучным.
В качестве одного из шагов к успеху компании будет придумать название. Основные требования к имени бренда – отражать суть предлагаемого продукта или услуги, быть звучным, легкозапоминающимся, вызывающим положительные ассоциации и кратким.
В основном от имени товара зависит деятельность предприятия в целом. Некачественное название торговых марок часто приостанавливает товарооборот, и естественно, и прибыль. Качественное название наоборот, способствует росту доходов предприятия.
Выбор названия для вашей новой компании или продукта является одним из наиболее важных решений, которое вы должны сделать. Однако вы знаете, какое именно название вы хотите? Оно должно быть коротким или длинным? Оно должно легко писаться и проговариваться?