3 общих заблуждения при выборе названия для компании

3 общих заблуждения при выборе названия для компании

Иллюстрация. Автор: snegok13 / Shutterstock.com.

Выбор названия для вашей новой компании или продукта является одним из наиболее важных решений, которое вы должны сделать. Однако вы знаете, какое именно название вы хотите? Оно должно быть коротким или длинным? Оно должно легко писаться и проговариваться?

Вот 3 заблуждения, с которыми вы можете столкнуться при выборе названия для своей компании.

Короткое название является лучшим выбором

Люди часто считают, что единственное хорошее название должно быть коротким. И хотя длина – это соображение, есть и другие важные элементы, которые составляют процесс по именованию компании.

Одна из первых вещей, которую вы захотите сделать – это придумать название, которое определяет ваши ценности. Что вы хотите предать с помощью своего названия? Например, название Best Buy подчеркивает экономию средств, тогда как Google Maps и 1800Mattress описывают функции и тип продукта.

Вы также должны помнить о своей тональности. Какой у вас тип компании? Например, название Chrome, звучит новаторски и сфокусировано не технологиях, в то время как Ann Taylor кажется сложным для восприятия названием. Ваше название должно быть игривым или авторитетным, острым или классическим. По мере того, как вы будете погружаться в эти соображения, вы можете обнаружить, что более длинное имя может лучше удовлетворить ваши потребности.

Память – это еще один ключевой элемент. Более длинное название может лучше запоминаться, чем короткое название. Это не означает, что длинные названия всегда лучше, чем короткие названия. Например, доменные имена с семью и менее символами имеют тенденцию давать больше трафика, чем более длинные доменные имена, и это, безусловно, плюс. Но правда заключается в том, что руководители компаний должны меньше уделять внимания длине названия и больше сосредоточиться на запоминаемости и актуальности названия.

Название должно легко произноситься

Названия, которые легко произносятся, являются идеальным вариантом. Например, названия Amazon, Samsung или American Express можно быстро запомнить и легко проговорить. Если вы подберете для компании простое название, которое передают ваши цели, то это фантастическое везение. Однако даже если вы считаете, что у вас легкое для произношения название, всегда стоит помнить о целевых клиентах, которым оно может, не понравится. Путешествуя по разным городам, вы можете услышать разные толкования для своего названия.

Можно утверждать, что существуют вертикали, в которых выгодно иметь труднодоступное имя. Рассмотрим роскошные бренды, от Porsche до Versace, от Givenchy до Hermes. Все эти имена причудливо звучат и дорого выглядят.

Важно всегда то, что клиенты хотят покупать ваши товары или услуги, а не то что они правильно произносят ваше название. Название компании – это только начало. Ваши маркетинговые стратегии, реклама, дизайн, тон голоса, цифровое присутствие и даже вы и члены вашей команды будут определять его значение.

С течением времени можно легко изменить название компании

Заманчиво отложить изменение названия и сосредоточиться на других аспектах своей компании. Это особенно актуально для предпринимателей, у которых есть много возможностей и средств. Часто бывает так, что порой можно быстро забыть о различных работах, связанных с компанией. Но думать, что вы можете использовать любое название, а затем с течением времени его изменить является ошибкой.

Существует множество случаев, когда требуется ребрендинг, но для чего нужны лишние расходы? Когда вы меняете свое название, вы должны переделать свой логотип, бренд, вывеску, юридические документы, визитные карточки, профили в социальных сетях, доменное имя и т.д.

Конечно, уникальное имя не гарантирует, что у вас будет уникальный бизнес. Это всего лишь один из многих факторов, который повлияет и сформирует ваш успех. Тем не менее вы должны вовремя выполнять всю работу, чтобы вы смогли двигаться вперед с сильным названием и избегать дорогостоящих ошибок при изменении названия.