Почему важно правильно назвать?
Иллюстрация. Автор: Photoraidz / Shutterstock.com.
Правильное название - это залог успешного продвижения любого бренда. Придумать название не так просто, как может показаться на первый взгляд. Для привлечения внимания будущих клиентов и потребителей нужно, как минимум, придерживаться основных законов нейминга. Иначе название будет неактуальным и попросту вызывать раздражение.
Правильно называть товары, магазины, линейки, сайты важно потому, что это основной вербальный актив. Любое имя должно коротко и доступно выражать идеи или же ключевые характеристики того, чему оно присвоено. Если вы задумываетесь, как правильно назвать свою компанию, продукцию или видеоканал, помните, что имя должно отвечать таким принципам:
- Уникальность;
- Соответствие ключевым характеристикам носителя;
- Уместность в регионе расположения;
- Функциональность;
- Доступность для понимания.
Имя должно работать на аудиторию. Поэтому очень важно сразу определить, трудитесь ли вы на внутренние успехи или же на внешнюю среду. Хотя абсолютно правильное название способно сочетать в себе оба фактора. Никогда не используйте в названии сложной терминологии, даже если ваш продукт или компания - это узкопрофильная структура. К вам всегда могут обратиться люди, не разбирающиеся в тематике, и сложное название попросту их отпугнёт.
Не забывайте и о том, что любое эффективное имя, должно обладать положительным окрасом. Произнося название, вы не должны ощущать негативных эмоций. Если человек будет чувствовать приятные эмоции, называя определённое слово, как следствие ему захочется возвращаться к тому, что было им названо.
Помните, что задумавшись над тем, как правильно назвать, вы уже на шаг впереди ваших конкурентов. Ведь продуманное имя, в сочетании с другими элементами рекламы, - это уже половина успеха вашей деятельности.