Ежедневно перед нами мелькают десятки известнейших названий и брендов, в этой статей мы попробовали разобраться, как происходил нейминг крупнейших компаний, работающих в России.
Нейминг в России
Название на иностранном языке всегда привлекает внимание, ведь в наше сознание прочно вошли ассоциации, что импортный товар – самый модный, современный и качественный. Именно поэтому заимствованные иностранные слова так активно используются повсюду.
Регистрация названия фирмы - одно из дел первостепенной важности. Ведь при удачной раскрутке бизнеса можно разом все потерять, если название фирмы не будет закреплено за вами документально. Многие бизнесмены не уделяют этому должное внимание, полагаясь на волю случая. Однако, все брендинговые и нейминговые компании включают эту услугу в список обязательных.
Говорят, что популярность бренда нельзя измерить деньгами, ведь бренд – это любовь. Однако консалтинговое агентство Interbrand Zintzmeyer & Lux AG доказало, что измерить лучших 10 брендов России деньгами просто. Их методика оценки сертифицирована всеми ведущими компаниями аудита.