Российский автобренд Aurus не пускают в Европу из-за названия
Логотип Aurus
Появление российских люксовых авто Aurus в Евросоюзе сейчас под вопросом, передают «Известия». Lamborghini, Michelin и Toyota считают, что название Aurus сходно по звучанию с брендами их машин.
В EUIPO, Европейское Бюро по интеллектуальной собственности, все три компании уже направили свои протесты. Lamborghini продает люкс-кроссовер Urus, у Michelin есть суббренд Taurus, у Toyota – малогабаритный хэтчбек Auris. Адвокаты утверждают, что товарные знаки схожи до степени смешения. А поскольку покупатели часто обращают внимания только на начальную часть слова из-за чтения слева направо, они могут запутаться.
Тем не менее, Aurus удалось пройти регистрацию в Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Литве и Латвии. В случае победы в суде Lamborghini, Michelin и Toyota российской фирме придется думать над ребрендингом для стран ЕС.
Позиции Aurus в суде наверняка будут слабыми, ведь компания не имеет репутации, дилеров, отлаженного сервиса, закрепленной номенклатуры запчастей и внятного маркетинга. На моторшоу в Женеве Aurus показала лимузин и седан. В перспективе запланированы микроавтобус, кабриолет и внедорожник. История нового автобренда только начинается.