Rambler Group для своих кинотеатров учредил общий бренд Okko
Фото. Автор: lassedesignen / Shutterstock.com.
Одна из крупнейших интернет-компаний России Rambler Group решила провести ребрендинг своих сетей кинотеатров “Формула кино” и “Синема парк”. Теперь они объединятся под одним общим названием “Окко”. Об этом сообщает бизнес-газета “Коммерсантъ”.
Как оценили эксперты, ребрендинг сетей кинотеатров обойдется главному акционеру Rambler Group Александру Мамуту в 400 миллионов рублей. Новый бренд Okko объединит под собой не только экосистему с офлайн экранами, но также и сервисы с кинофильмами онлайн. По словам представителей Rambler Group, зрители раньше не ассоциировали себя с названиями “Формула кино” и “Синема парк”. Они просто покупали билеты и ходили в кинотеатры, не догадываясь, в какую сеть они идут. Бренд Okko позволит сделать такую ассоциацию.
Ребрендинг по времени займет порядка одного года. До весны 2019 года названия действующих сетей кинотеатров будут дополнены словом “Кино”, содержащим букву “О” с тремя точками наверху. Она и будет являться символом нового бренда Okko. Летом 2019 планируется прекратить использование названий “Формула кино” и “Синема парк”. Все кинотеатры Rambler Group получат название Okko. В начале следующего года также будет запущена подписка на видеосервис Okko.