Манчестер Юнайтед может заработать на новом названии стадиона до 26 млн фунтов
Фото. Автор: Nook Thitipat / Shutterstock.com.
Различные консалтинговые компании предлагают знаменитому английскому футбольному клубу “Манчестер Юнайтед” согласиться на переименование своего стадиона “Олд Траффорд” в честь одного из спонсоров. На такой сделке менеджмент клуба может заработать до 26 миллионов фунтов стерлингов или до 2,08 миллиарда рублей по актуальному курсу.
Подобное предложение по реализации прав на название домашней арены “Манчестер Юнайтед” было сделано консалтинговой компанией Duff & Phelps. Однако ранее клуб неоднократно заявлял в СМИ, что у него нет в планах дать спонсорское название своему 75-тысячному стадиону.
Название “Олд Траффорд” было дано стадиону в честь одноименного парка в Траффорде, пригороде Манчестера. Открытие стадиона состоялось в далеком 1910 году. Он пережил несколько реконструкций, в том числе после разрушения во время Второй Мировой Войны.
Среди западных футбольных клубов распространена практика переименования своих стадионов в честь спонсоров. Такая продажа прав на название приносит клубам значительный доход. Так футбольный клуб “Манчестер Сити” из этого же города в 2011 году переименовал свою арену на Etihad за 19 миллионов фунтов стерлингов в честь авиакомпании из Объединённых Арабских Эмиратов, которая таким образом стала спонсором на 10 лет.