Магазины “Евросети” до конца года сменят название на “Связной”

Магазины “Евросети” до конца года сменят название на “Связной”

Фото. Автор: Marina Zezelina / Shutterstock.com.

В текущем году все точки розничного ретейлера “Евросеть” будут перебрендированы и получат название “Связной”. Это связано со слиянием с одноименной розничной сетью. Об этом сообщает РБК.

Уже до конца года бренд “Евросеть”, созданный бежавшим из России предпринимателем Евгением Чичваркиным, перестанет существовать. Его поглотит розничная сеть “Связной”. До этого времени 100 процентов акций “Евросети” принадлежали “Мегафону”. В мае была закрыта сделка по обмену “Мегафоном” 100 процентов акций “Евросети” на 25 процентов плюс одну акцию (блокирующий пакет) новой объединенной компании (“Евросеть” и “Связной”).

В этой сделке условием был отказ от старого бренда “Евросеть”. В новой объединенной розничной сети по торговле мобильной электроникой все магазины теперь будут называться “Связной”. По словам руководства “Связного”, на ребрендинг сети в этом году будет потрачено более 5 миллиардов рублей. Одновременно с исчезновением с рынка бренда “Евросеть” будет также изменен логотип “Связного”. В Москве уже протестировали три разных логотипа бренда  на трех точках розничной продажи. Какой из новых логотипов был выбран, пока не раскрывают в компании.