Ретейлер Lamoda открывает первый офлайн магазин в Москве
Фото: Автор: nd3000 / Shutterstock.com.
Известный онлайн-ретейлер одежды и обуви Lamoda в ближайшие месяцы откроет первый офлайновый магазин на территории торгового центра “Атриум” в Москве.
Площадь магазина Lamoda Market формата офлайн составит 1000 квадратных метров. Компания обещает представить в нём порядка 200 брендов одежды, обуви и аксессуаров. Наполнение торговой площадки будет меняться по несколько раз за один сезон.
Все, кто будет заказывать товары в Lamoda онлайн, смогут прийти в магазин и примерить вещь, забрать ее домой, если она подойдёт. Соответственно, этот магазин представит собой связующее звено между онлайн-шопингом и традиционными покупками в рознице.
Как заявляет издание, компания “Ламода” планирует открыть этот офлайн магазин в первом квартале следующего года. Напомним, что интернет-магазин Lamoda Group был открыт 2011 году. Позже компанией было запущено логистическое дочернее предприятие LM Express, которое занимается доставкой товаров, приобретённых в интернет-магазине, в 150 городов нашей страны. На принципах маркетплейса на интернет-площадке Lamoda свою продукцию разместили уже около 3 000 местных и иностранных брендов.