Coca-Cola назвала свой первый алкогольный напиток Lemon-Do
Фото. Автор: Fortyforks / Shutterstock.com.
Всемирно известный бренд Coca-Cola впервые в своей истории начал продавать алкогольный напиток под названием Lemon-Do. Новинка вышла на японском рынке. По заявлению представителей компании Coca-Cola, она пока будет продаваться только в этой стране.
На территории Японии, как и в других развитых странах, начали сокращаться продажи сладких газированных напитков. Молодое поколение стало информационно подкованным. Оно отказывается от большого потребления сахара. У компании Coca-Cola резко сократилась чистая прибыль - на 80 процентов или до 1,25 миллиарда долларов США. Это вынудило ее изменить ассортимент продукции. Она впервые ввела в продажу слабоалкогольный напиток, однако продавать его будет только на японском рынке.
Новый напиток Lemon-Do продаётся в трех вариантах содержания спирта: 3%, 5% и 7%. Емкость одной банки составляет 350 мл. Ориентировочная стоимость этого напитка в эквиваленте равняется 85 рублям. В Японии последние годы стали популярными слабоалкогольные напитки с различными ароматами на основе сётю. Данные напитки являются альтернативой обычному пиву. Именно это и подтолкнуло компанию выпустить в Японии свой первый алкогольный напиток.