Парфюмерно-косметические бренды

Парфюмерно-косметические бренды

Фото. Автор: Volodymyr Tverdokhlib / Shutterstock.com.

Парфюмерно-косметическая продукция, призванная удовлетворять эстетические и гигиенические потребности человека, настолько плотно вошла в современную жизнь, что воспринимается, как нечто само собой разумеющееся. На сегодняшний день в мировой бьюти-индустрии задействовано порядка 18 тысяч разработчиков и производителей. И некоторые из них занимают лидирующие позиции сразу в нескольких авторитетных рейтингах. Эти известные бренды косметики имеют свои истории, секреты, уникальные направления и, конечно же, логотипы, сделавшие их легко узнаваемыми на определенных территориях, или во всем мире.

Основные направления парфюмерно-косметической продукции

Каждая компания косметики выпускает продукцию, занимающую определенную рыночную нишу. Помимо того, все парфюмерно-косметические товары подразделяются на 5 основных сегментов:

  • декоративная косметика (make-up или color cosmetics) - массовые и профессиональные средства красоты;
  • парфюмерия (fragrance) – туалетная/ парфюмированная вода, духи, одеколон;
  • средства по уходу за кожей лица и тела (skin care);
  • средства по уходу за волосами (hair care);
  • косметические продукты для личной гигиены.
Фото. Автор: ipag collection / Shutterstock.com.

Самые популярные бренды декоративной косметики

Декоративная косметика, призванная представить внешность человека в наиболее выигрышном виде, является самым востребованным сегментом косметического рынка.

На основе рейтинга последних лет мы составили список, в котором представлены названия брендов косметики и парфюмерии, известные во всем мире.

L’Oreal, Франция

Корпорация Лореаль, занимающая первое место среди известных брендов косметики и парфюмерии, была основана в 1909 году Эженом Шулером. Вначале компания занималась только производством безопасных красок для волос, которые, в честь популярной в те годы женской прически, были названы L’Aureale. Впоследствии это название модифицировалось в L’Oreal. Под этим именем и был официально зарегистрирован бренд в 1939 году. На сегодняшний день этому косметическому гиганту принадлежит самый богатый портфель международных торговых марок косметики и парфюмерии.

Maybelline, США

Родиной косметического бренда «Мэйбеллин» является Нью-Йорк. Его история началась в далеком 1915 году, с того, что основатель компании, фармацевт Томас Лайл Уильямс, изобрел для любимой сестренки Мэйбл тушь для бровей и ресниц. Гордый своим изобретением, он не остановился на достигнутом, и изменил судьбу миллионов женщин.. Так и появилось название знаменитого американского бренда косметики, Maybelline.

Ныне эта торговая марка, под именем которой выпускается обширный ассортимент средств для макияжа, является одной из самых популярных и узнаваемых.

Фото. Автор: korabkova / Shutterstock.com.

Max Factor, США

Max Factor, имеющий репутацию бренда профессиональной косметики, был основан в 1922 году. Его создатель, Максимилиан Абрамович Факторович, до эмиграции в Америку работал гримером в русских театрах и при дворе самого царя.

Идея создания торговой марки появилась в Германии, во время длительного ожидания аудиенции с представителем компании по производству театрального грима «Лейхнер». Будучи крупным дистрибутором этого производителя, Макс очень рассердился и, отказавшись от сотрудничества, начал выпускать собственную продукцию под названием Max Factor. Сегодня декоративная косметика «Макс Фактор» стала выбором № 1 для миллионов женщин.

Bourjois, Франция

«Буржуа» - старейший французский бренд, начавший свою славную историю в далеком 1863 году. Его основателем был Жозеф Альбер, создавший первые в мире сухие устойчивые румяна. Через 5 лет он передал компанию своему другу, Александру Наполеону Буржу, который поднял производство косметики на более высокий уровень. В честь него и была названа торговая марка.

Сегодня Bourjois, отличающийся высоким качеством и вполне доступной ценой, является ведущим экспертом в области красоты.

Фото. Автор: S_L / Shutterstock.com.

Pupa, Италия

Нельзя обойти вниманием и итальянские бренды косметики, среди которых самым узнаваемым является Pupa. История этой парфюмерно-косметической марки, в дословном переводе означающей «куколка» началась в 1976. Её основателем стал дизайнер компании Micys Company S.p.A, Гати.

Изначально под её именем «Пупа» выпускалась косметика для девочек-подростков, девушек и совсем молоденьких женщин. Однако со временем ассортимент существенно расширился. Pupa сегодня – это высококачественный макияж и уход за кожей, известный в более чем 70-ти странах мира.

Фото. Автор: Matryoha / Shutterstock.com.

Бренды парфюмерии, достигшие общемирового признания

Christian Dior, Франция

История самого знаменитого и почитаемого во всем мире парфюмерного дома Christian Dior Parfums началась в 1947 году. Палитра его ароматов, призванных не только создавать настроение, но и отображать истинную натуру и мировоззрение человека, очень разнообразна и рассчитана на все без исключения возраста.

Изначально «Кристиан Диор» позиционировал себя, как бренд женской парфюмерии, и только после смерти его создателя, прославленного кутюрье, месье Кристиана Диора, появились ароматы для мужчин.

Chanel, Франция

Один из самых влиятельных французских Домов Моды был открыт в 1909 году. А через 12 лет его создательница, Габриэль Бонёр, вошедшая в историю, как великая Коко, вышла за пределы одежды и предложила женщинам свой первый культовый аромат, Chanel №5, который буквально перевернул парфюмерный рынок.

С тех пор история брендов парфюмерии не знала более выдающихся и революционных изобретений, заслуживших истинно «народное» призвание и способных ежедневно вдохновлять миллионы женщин.

Yves Saint Laurent, Франция

Основателем легендарного французского бренда «Ив Сен Лоран» является знаменитый кутюрье, Ив Анри Донат Матье Сен-Лоран, официально зарегистрировавший свой Дом Моды в 1962 г. Через 3 года на свет вышел первый парфум с загадочным и лаконичным названием Y. Однако пика своей популярности YSL достиг после создания самого провокационного творения XX века, духов Opium, возродивших моду на терпкие и волнующие восточные ароматы.

На сегодняшний день Yves Saint Laurent считается одним из лучших брендов в истории парфюмерии и декоративной и уходовой косметики.

Фото. Автор: B-Media / Shutterstock.com.

Lancome, Франция

Lancome, входящий в список брендов парфюмерии, пользующихся всеобщей мировой известностью, был основан в 1945 году. Именем «Ланком» торговая марка обязана её основателю, Арману Птижану, который назвал свое детище в честь небольшого замка Lancosme. По его мнению, это строение воплотило в себе истинно французскую элегантность и роскошь.

Как и другие известные бренды парфюмерии и косметики Lancome представляет продукцию трех косметических линий: макияж, уходовые средства и ароматы. А их рекламировать считают за честь звезды мирового шоу-бизнеса первой величины.

Givenchy, Франция

Дом Моды Юбера де Живанши, «единственного рыцаря Высокой Моды» был открыт в 1952 году. А в 1957, после встречи со своей очаровательной музой, Одри Хэпберн, великий кутюрье выпустил первый аромат L'Interdit, с которого началась история парфюмерии Givenchy. За более чем полувековую историю своего существования компания презентовала порядка 110! ароматов, сумевших передать все оттенки женских эмоций и мужской галантности.

Разумеется, в вышеизложенный перечень вошли далеко не все престижные бренды духов. Также нельзя не упомянуть такие торговые марки женской парфюмерии, как Gucci, Dolce & Gabbana, Salvador Dali, Versace, Kenzo, HUGO, Carlo Bossi, Paco Rabanne, Giorgio Armani, Nina Ricci, Bulgari. Ну и, конечно же, бренды мужской парфюмерии: Ralph Lauren, Carolina Herrera, Eon Prodaction, L’accorte, Adidas, Guerlain, ANTONIO BANDERAS и не только…

Фото. Автор: Matryoha / Shutterstock.com.

Знаменитые восточные ароматы

Духи арабских брендов, создающиеся на основе натуральных масел и амбры, чрезвычайно отличаются от большинства европейских ароматов. К сожалению, имена создателей многих торговых марок Ближнего Востока, согласно условиям контракта, не разглашаются.

Список самых именитых восточных брендов, ласкающих слух искушенных парфюмерных гурманов, включает:

  • Ajmal. Основан в 1951 г. В коллекцию входят самобытные культовые ароматы на основе уда и специй.
  • Khaltat. Основателем парфюмерного дома является Мохаммед Хилял. Под именем этого бренда создаются так называемые «ароматы любви», призванные привлечь представителей противоположного пола.
  • Ne’emah. Относительно молодая торговая марка, являющаяся детищем Мохаммеда Нима. Он создает традиционные арабские духи, ставшие бестселлерами своего времени.
  • Afnan Perfumes. Молодой парфюмерный дом, выпускающий высококачественные ароматы класса лакшери, основанный в ОАЭ в 2012 г. Отличается высокой концентрацией натуральных масел и экстрактов.
  • Attar Collection. Юный нишевый бренд, начавший свое существование в 2015 году, но уже завоевавший признание далеко за пределами Аравийского полуострова. Еще совсем недавно его ароматы создавались только для шейхов и королевских семей и были недоступны «простым смертным». Ключевой особенностью «Аттар Коллекшн», подчеркивающей его эксклюзивность, является достаточно ограниченный тираж.
Фото. Автор: Volodymyr Tverdokhlib / Shutterstock.com.

Популярные национальные парфюмерно-косметические бренды

Помимо брендов, являющихся безоговорочными общемировыми лидерами парфюмерно-косметической отрасли, среди целевых аудиторий покупателей не меньшей популярностью пользуются национальные продукты масс-, медиум- и премиум сегмента.

Лучшие бренды парфюмерии и косметики Американского континента:

  • OLAY. Основан в 1952 г. Грэхемом Вульфом, с 1985 принадлежит компании Procter & Gamble. Получил название в честь своего первого продукта, увлажняющей эмульсии Olay («Флюид красоты»);
  • Estee Lauder. Назван в честь своей основательницы, в 1946 году совершившей революцию в индустрии красоты. На сегодняшний день под торговой маркой выпускается обширный ассортимент парфюмерно-косметической продукции самого высокого ценового сегмента.
  • AVON. Лидер среди компаний, работающих по системе прямых продаж. Основана в 1886 г. Дэвидом Макконелом. Получил свое название в честь реки Эйвон, протекающей на Юго-западе Англии.
  • REVLON – старейший американский бренд, основанный Чарльзом Ревсоном в 30-х годах прошлого столетия. Специализируется на выпуске обширного ассортимента косметики для волос.
Фото. Автор: Matryoha / Shutterstock.com.

Немецкие косметические бренды:

  • Nivea. Крупнейшая торговая марка, созданная более 100 лет назад фармацевтом Паулем Карлом Байерсдорфом. Получила свое название в честь первого продукта, увлажняющего крема длительного действия, в основу которого был положен водно-масляный эмульгатор. В переводе с латинского «nivius» означает «белоснежный».
  • Klapp. Был основан немецким врачом-натуропатом, Герхардом Клаппом в 1980 году. В ассортименте представлены противовозрастные и уходовые средства.
  • DR.HAUSCHKA. Создан в 1962 г. венским химиком, доктором Хаушка. Является одной из самых первых линий 100% природных косметических средств.

Среди испанских брендов большой популярностью пользуется такие компании натуральной косметики, как Matarrania, Amapola, Homo Naturals, Dulkamara и Ajedrea.

Самые знаменитые британские торговые марки: Lush, Rouge Bunny Rouge, Rimmel, The Body Shop, Philip Kingsley, Elemis, Burberry Beauty.

Также в последние годы завоевали определенную популярность такие российские бренды, как «Чистая линия», Teana, Art-Visage, Kleona, Natura Siberica и GreenLab и пр.

Корейские и японские бьюти-бренды, как и их страны, имеют определенную схожесть. В их ассортименте представлена продукция, в которой сочетаются, на первый взгляд, не сочетаемые компоненты. Всему миру известны такие торговые марки Южной Кореи, как: MISSHA, Sulwhaso, Etude House и Holica Holica, а также японские парфюмерно-косметические бренды: Isehan, RMK, Dolly WINK, DHC.

Фото. Автор: Kiselev Andrey Valerevich / Shutterstock.com.

Разумеется, эта статья имеет ознакомительный характер и список брендов косметики и парфюмерии можно продолжать до бесконечности. Но, тем не менее, мы в ней постарались перечислить те торговые марки, которые, в соответствии с независимыми рейтингами, пользуются наивысшей репутацией у потребителей. Ведь не случайно понятие «бренд», являющееся основополагающим фактором формирования имиджа компании, в дословном переводе означает «жечь» и «огонь».

Комментарии (0)
Оставьте ваш комментарий первым
captcha