Нейминг и брендинг
Любая компания при регистрации сталкивается с понятием торговой марки. Что же это такое?
Бриф помогает выполнить задачу нейминга наилучшим образом и создать правильное и оригинальное название для любого типа компаний, товаров или услуг.
Мозговой штурм по праву считается одной из наиболее эффективных и популярных методик стимулирования творческой активности. Это эффективное вдохновение для создания оригинальных, смелых и броских идей.
Многие интернет-площадки для фрилансеров предоставляют возможность бизнесменам провести на своих просторах нейминг-конкурс. В чем его суть?
Сам термин «нейминг» переводится с английского, как создание имени. Этот творческий процесс включает в себя и анализ, и исследования. Это необходимые условия, ведь имя фирмы поможет ей выделиться среди конкурентов, а также остаться в памяти и на слуху у клиентов.
Нейминг – это целый комплекс мероприятий, который направлен на создание названия компании. Правильно выбранное имя – первый шаг на пути успеха фирмы, оно должно вызывать только положительные ассоциации, быть легко запоминаемым, кратким и звучным.
В качестве одного из шагов к успеху компании будет придумать название. Основные требования к имени бренда – отражать суть предлагаемого продукта или услуги, быть звучным, легкозапоминающимся, вызывающим положительные ассоциации и кратким.
Обычно названием фирмы занимаются специальные брендинговые агенства, у которых есть отработанные годами стратегии генерирования названий бизнеса, стартапов, фирм. Но, если вы хотите придумать название фирмы самостоятельно, следует изучить основные способы нейминга.