Нейминг и брендинг

Что такое бренд?

Что такое бренд?

Нейминг и брендинг
Бренд – это философия или система? Бренд – это то нечто эфемерное, связанное с товаром, оно в уме потребителей. Бренд компании включает в себя: товар с его описанием; ассоциации, связанные с товаром, а также лозунг – преимущество товара, которым предприниматель гарантирует, что он лучший среди всех.
Этапы нейминга

Этапы нейминга

Разработка названия

Сам термин «нейминг» переводится с английского, как создание имени. Этот творческий процесс включает в себя и анализ, и исследования. Это необходимые условия, ведь имя фирмы поможет ей выделиться среди конкурентов, а также остаться в памяти и на слуху у клиентов.

Приемы нейминга

Приемы нейминга

Разработка названия

Нейминг – это целый комплекс мероприятий, который направлен на создание названия компании. Правильно выбранное имя – первый шаг на пути успеха фирмы, оно должно вызывать только положительные ассоциации, быть легко запоминаемым, кратким и звучным.

Как придумать название?

Как придумать название?

Разработка названия

В качестве одного из шагов к успеху компании будет придумать название. Основные требования к имени бренда – отражать суть предлагаемого продукта или услуги, быть звучным, легкозапоминающимся, вызывающим положительные ассоциации и кратким.

Как придумать название компании?

Как придумать название компании?

Нейминг разных отраслей

Обычно названием фирмы занимаются специальные брендинговые агенства, у которых есть отработанные годами стратегии генерирования названий бизнеса, стартапов, фирм. Но, если вы хотите придумать название фирмы самостоятельно, следует изучить основные способы нейминга.