Почему пивной бренд Corona остался популярным в пандемию?

Почему пивной бренд Corona остался популярным в пандемию?

Фото. Автор: Josep Suria / Shutterstock.com.

Бренды могут вызывать у людей любовь и привязанность даже в кризисы, создавая уникальные визуальные решения, триггеры и дизайн. Свое интересное решение предложил бренд Corona.

Представители Corona оказались в весьма непростой ситуации, когда оказалось, что новая угрожающая человечеству пандемия называется точно так же как их бренд.

Маркетологи «Короны» постоянно занимаются развенчиванием мифов и защищают название бренда, подкрепляя все свои слова реальными фактами. Так, представитель Consellation Brands (корпорации, которая владеет правами на бренд в США) заявил: «За последние четыре недели продажи пива «Corona Extra» увеличились на 5%, что позволяет заявить о хорошем состоянии бизнеса несмотря на негативные мнения, которые появились в обществе после распространения Covid-19».

Противодействуя слухам с помощью убедительных фактов, компания смогла заглушить сплетни и продолжить свою работу несмотря ни на что. Но, честно говоря, у них есть, о чем волноваться, - Google сообщает о росте числа поисковых негативных для Corona запросов типа «Корона пиво вирус».

Ayds

Интересно, что это далеко не первый случай, когда название пандемии и бренда совпадает. Согласно The New York Times, в период пандемии ВИЧ и СПИД в 80-х резко упали продажи препаратов Ayds (AIDS=СПИД), и бренд вынужден был уйти с рынка. Команда маркетологов Ayds тоже старалась держать себя в руках. В конце концов, они подумали, что изменение имени – это просто повод заявить о своей трусости и не стали менять название из-за какой-то там пандемии.

Если посмотреть в корень проблемы бренда Ayds, то можно увидеть две дополнительных причины краха бренда. Первая – это тот факт, что особенностью конфет под брендом Ayds была помощь в быстрой потере веса, которая была одним симптомов СПИД. Второй проблемой стал логотип и вид упаковки Ayds. Бренд попал на полки еще в 1930х, когда не существовало других продуктов со схожим дизайном. У него было много времени, чтобы запомниться людям, но упаковка была настолько незапоминающейся, что скоро всеми забылась.

Упаковка и логотип часто и радикально менялись, и бренду как раз не хватило узнаваемости, чтобы получить хороший резонанс среди целевой аудитории. Не было никакой изюминки, которая посвящалась бы истокам и традициям Ayds.

Corona — маленькая мечта

У каждого известного мирового бренда есть отличительная черта, которая может вызвать довольно сильные эмоции у потребителя. Создание этой черты с помощью картинки, формы или цвета поможет оставить напоминание об истории бренда. Ну, а покупатели запомнят эту черту. Пиво Corona у всех давно ассоциируется холодным приятным напитком в стеклянной бутылке с голубой или белой этикеткой. Они смотрят на нее, сжимают дольку лайма, и в этот момент вновь появляется эмоциональная привязанность и мечта о новой бутылочке. Из-за настолько сильной отличительной черты Corona до сих пор не имеет никаких ассоциаций с пандемией.

Фото. Corona Extra. Автор: Alexander Mandur.

Креативность может серьезно повлиять на мысли и чувства людей. Эмоции управляют нашим характером. Когда дело доходит до выбора одного бренда, рациональная часть мозга уходит на второй план, оставляя место для эмоций.

Сильные бренды используют изображение, форму и цвет, чтобы вызвать эмоциональную привязанность у потребителя. Бренд становится нечто большим, чем просто название, и даже пандемия не становится для него помехой. Первое впечатление играет важную роль – это важный момент, который может зародить в человеке любовь и лояльность к бренду.


Стоит отметить, что многие компании и бренды, задумались о смене названия из-за коронавируса, к примеру, China Airlines или Saint Corona.

Комментарии (0)
Оставьте ваш комментарий первым
captcha